Наблюдение за цветами.

С природой дошкольники знакомятся преимущественно во время прогулок. Задача педагогов детского сада состоит в том, чтобы познакомить детей с окружающим миром, понять и полюбить его. Основным методом считается наблюдение.
Воспитанники средней группы на прогулке наблюдали за цветами на клумбе. Детей удивляло всё: и яркие лепестки цветов, и разнообразной формы листья, и бутоны, и конечно, запах. Ребята сравнивали растения по высоте и по цвету. Совместно с воспитателем группы Ефимовой О. В. закрепляли наглядно знания об особенностях строения растений (стебель, лист, бутон, цветок, лепесток). Рассматривая цветы на клумбе, закрепили в речи детей их названия, расширили словарь детей по теме «Цветы». Так же закрепили правила бережного обращения с растениями: нельзя рвать, топтать их. А самое главное, научились замечать, наблюдать, любоваться и восхищаться красотой цветущих растений!